ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ВОЛОС

Здоровые, крепкие, объемные, шелковистые и блестящие волосы – показатель здоровья, естественное украшение, которым нас наградила природа. К сожалению, сохранить это «украшение» бывает непросто.

Неблагоприятная экология, стрессы, несбалансированное питание, регулярное недосыпание, и волосы начинают тускнеть, становятся хрупкими, выпадают; появляется перхоть и секущиеся концы. Это признак внутреннего неблагополучия. Самолечение в данном случае может не только не улучшить состояние волос, но и серьезно навредить им. Для получения качественного и результативного лечения необходима консультация квалифицированного специалиста – трихолога.

В нашей клинике вы можете пройти компьютерную диагностику заболеваний волос, позволяющую не только выявить имеющиеся проблемы, но также определить причину их возникновения.

​ Компьютерная диагностика волос. Осмотр с помощью прибора с многократным оптическим увеличением позволяет детально изучить состояние волос (плотность волос, толщина стержня волоса) и кожи головы (сухость/жирность кожи, наличие шелушения, даже невидимой глазу перхоти). Данные компьютерной диагностики составляют основу для постановки диагноза, позволяют получить полную информацию не только о текущем состоянии волос, но также о динамике изменений в процессе лечения.

​ С помощью трихометрии можно определить процентное соотношение волос на разных стадиях роста. Динамический анализ позволяет объективно подтвердить процесс чрезмерного выпадения волос, а также оценить результативность лечения. Фототрихограмма дает возможность оценить скорость выпадения волос, степень истончения, структуру, скорость роста.

Также может потребоваться анализ крови – клинический, биохимический, гормональный, иммунологический.

По результатам обследования врач уточняет диагноз и назначает лечение.

Наиболее распространенные заболевания волос:

Алопеция (ускоренная потеря волос) Чрезмерное выпадение – пожалуй, наиболее неприятное состояние, касающееся волос. Если наблюдается высокий ежедневный уровень потери волос, то стоит забеспокоиться и незамедлительно обратиться к специалисту. Качественная профессиональная диагностика позволит определить причину избыточного выпадения (локального или диффузного) и предотвратить потерю волос в дальнейшем с помощью современных методов лечения.

Себорея Себорея (избыточная жирность кожи) волосистой части головы развивается на фоне функциональных нарушений деятельности сальных желез, их чрезмерной активности. При себорее наблюдаются неприятный жирный блеск кожи головы, начинается шелушение, появляется перхоть. Кожа может воспаляться, и при отсутствии лечения увеличивается риск развития более серьезных осложнений, в том числе избыточного выпадения волос.

Повреждение стержня волоса Эта проблема, пожалуй, наиболее заметна невооруженным глазом. Поврежденные волосы становятся тусклыми и ломкими, концы секутся, здоровый (шелковый) блеск пропадает. Причин появления подобных проблем огромное множество – от неправильного ухода до постоянного стресса на работе или дома. Однако и методов лечения, позволяющих восстановить структуру волос, также достаточно.

Методы лечения

Наиболее востребованными и эффективными в лечении волос и кожи головы являются следующие методы:

мезотерапия – инъекционное введение под кожу волосистой части головы питательных, увлажняющих, стимулирующих компонентов, чаще всего природного происхождения;

пилинг кожи головы – воздействие на химической кислотой на кожу способствующееулучшению кровообращения и усилению притока кислорода к корням, что стимулирует рост новых волос.

После пилинга косметические и лечебные средства для волос действуют в разы эффективнее;

плазмолифтинг – использование обогащенной тромбоцитами плазмы собственной крови для восстановления нормального метаболизма и стимуляции естественных механизмов восстановления и роста.

Выбор метода, оптимального для решения проблемы в конкретной ситуации, осуществляется на основе данных осмотра и диагностики состояния волос.